С 1 декабря вступит в силу закон о госпабликах. Он обязывает все органы государственной власти вести официальные страницы и сообщества в социальных сетях. Для представителей подведомственных министерствам учреждений ЦУР Адыгеи провел обучающий семинар   «Госпаблики. Вектор развития». Там сотрудники госучреждений узнали как вести соцсети,  каким должен быть контент для публикаций, учитывая интересы аудитории паблика и почему так важен визуал к постам.

 Новые знания получили 100 сотрудников организаций Минздрава и Минкульта. Администраторы подведомственных госпабликов узнали о базовых аспектах ведения официальных страниц учреждений и теперь применяют полученные знания на практике. Особое внимание в процессе обучения уделяется вопросу создания качественного и полезного для пользователей соцсетей контента. Для чего же он нужен в сообществе госучреждения?

«Госпаблики – это диалог власти и народа. Как он происходит? Через прямые эфиры, посты, обращения человека в ведомство в комментариях и личных сообщениях в сообществе. Грамотная, своевременная и интересная подача  – часть работы органов власти в госпабликах. Социальная сеть делает коммуникацию государства и общества конструктивной и доступной каждому жителю республики», — сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

Образовательный семинар ЦУР Адыгеи «Госпаблики. Вектор развития» поможет выстроить системный подход к работе в социальных сетях государственных организаций. Слушатели семинара активно участвуют в диалоге, задают вопросы экспертам, делятся мнением.

«Спасибо за полученную информацию и обратную связь. Каждый спикер объяснил суть работы с госпабликами. Я узнала о новых инструментах соцсетей «ВКонтакте» «Одноклассники», «Telegram», благодаря которым теперь смогу улучшить сообщества нашей организации», — рассказала концертмейстер Детской школа искусств №3 Татьяна Орнатская.

Пользу из обучения извлекла и Юлия Копытова. Она работает логопедом в Адыгейском республиканском доме ребенка Минздрава РА.

«Обучение актуальное. Мне было интересно узнать, как работать с графическими редакторами, чтобы создавать интересное визуальное оформление. Открыла для себя много новых инструментов для работы в соцсетях», — поделилась Юлия Копытова.