Спикеры рассказали о том, как граждане могут обращаться к органам власти — через социальные сети, платформу «Госуслуги. Решаем вместе», а также об основных аспектах работы с комментариями.
«Лекторы рассказали, как правильно писать посты, чтобы информация была понятна людям. Были рассмотрены примеры ответов на комментарии граждан. Особое внимание уделялось стилю речи», — отметила доцент кафедры конституционного строительства и государственного и муниципального управления МГТУ Светлана Киржинова.
В практической части занятия студенты учились формулировать краткий ответ на комментарии граждан. Важно было избегать канцеляризмов, отвечать по существу, используя живой, понятный язык. Участники семинара отметили, что в целом получилось интересное и познавательное занятие.
«Сегодня мы посетили лекцию в ЦУР. Во время обучения мы многое узнали, а также уяснили для себя, что государственные и муниципальные служащие должны иметь навыки работы с обращениями граждан в социальных сетях. После лекции попрактиковались в составлении ответов как на позитивные, так и негативные комментарии граждан», — поделилась впечатлениями студентка группы ГУ-21 Майкопского государственного технологического университета Ульяна Беляева.
Обучение организовано сотрудниками Центра управления регионом Адыгеи на регулярной основе и будет продолжено.