Только за последние три месяца Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал более 500 обращений в соцсети и свыше 300 сообщений в системе «Инцидент Менеджмент». Все они были с жалобами на качество услуг по энергоснабжению.

 

Чаще всего электроэнергию отключали в Тахтамукайском и Майкопском районах, Майкопе и Адыгейске. Жители муниципальных образований жалуются как на сам сбой, так и на отсутствие предупреждений о плановых отключениях. Если причина в аварии из-за ветра или снега, то жители республики хотят знать примерные сроки восстановления энергоснабжения.

 

«Зачастую мы сталкиваемся с тем, что происходит какое-то отключение, авария, она вполне устранима, и нужно буквально два часа. Но люди не знают этого, а незнание порождает тревожность. Они начинают беспокоиться, звонить. Если мы сможем упреждать эту тревогу информацией о количестве домовладений, отключенных от энергоснабжения, о сроках устранения этих проблем, то сможем поддержать более позитивный настрой даже в отношении всего электросетевого хозяйства РА», — сказал министр экономического развития и торговли РА Заур Шеуджен.

 

ЦУР РА отреагировал на рост обращений населения – провел совещание с Министром экономического развития и торговли и представителями электроэнергетической отрасли региона. По мнению участников рабочей встречи, в республике есть острая необходимость в модернизации всей электросетевой системы. В Адыгее она идет постепенно, оттого и происходят периодические отключения электричества в муниципалитетах. Но жители республики не знают о поэтапных запланированных работах и каждый сбой в энергоснабжении принимают за аварийный.

 

На совещании решено продолжить оповещение жителей Адыгеи о преобразованиях в электросетевой системе. Но теперь это будет масштабная информационная кампания. О плановых отключениях и причинах аварийного сбоя электроэнергии будут сообщать повсеместно и оперативно.