Сегодня ЦУР Адыгеи отмечает четырехлетие с момента создания.

Основная задача ЦУР выполнена: в республике сформирована единая оперативная система взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи. Ежедневно центр получает, координирует и оперативно отрабатывает обращения жителей по самым разным вопросам.
«Продолжаем работу по повышению качества взаимодействия органов власти и жителей региона, в том числе в соцсетях. Свой вклад в эту работу вносит ЦУР и АНО «Диалог Регионы». Деятельность по повышению качества обратной связи между населением и властью, анализу инфополя и борьбе с дезинформацией в медиапространстве в нашей стране АНО «Диалог Регионы» начала 5 лет назад. А 4 года назад к работе приступил ЦУР Адыгеи.
За это время Центр управления регионом совместно с органами власти обработал почти 75 тысяч запросов от жителей Адыгеи. Благодаря слаженной работе среднее время ответов на поступающие от граждан вопросы сокращено с нескольких суток до 1 часа 13 минут, что свидетельствует о высоком уровне оперативности принятия решений. Также специалисты ЦУР задействованы в мониторинге информационного поля, противодействуя распространению фейков; а аналитика ЦУР нередко становится основой принятия управленческих решений.
Помимо обработки обращений, Центр управления регионом содействовал созданию более двух тысяч официальных аккаунтов госучреждений, усовершенствовав механизм онлайн-диалога между властью и населением, а также ряда цифровых проектов – таких, как «Безопасная Адыгея», «Грабли – КиберБезопасность», «Адыгея – Свалкам.NET».
Благодарю АНО «Диалог Регионы» за совместную работу, желаю сотрудникам ЦУР Адыгеи дальнейших успехов и новых достижений во благо нашей республики и ее жителей!», — отметил Глава Республики Адыгея Мурат Кумпилов.
С 1 декабря 2020 года сотрудники центра обработали 74 417 сообщений, которые затрагивают важные темы и сферы жизни. Это вопросы, касающиеся ремонта и строительства дорог, регионального и муниципального благоустройства, ЖКХ, общественного транспорта, здравоохранения, социального обслуживания.
Кроме того, ЦУР активно содействовал созданию более двух тысяч официальных аккаунтов госучреждений, запустив действенный механизм онлайн-диалога между властью и населением. Аккредитованные спикеры ЦУР Адыгеи провели на различных площадках 110 обучающих семинаров и веб-конференций.
Благодаря образовательным лекциям и практикумам 3 680 администраторов госпабликов повысили свои навыки в работе с системами «Инцидент Менеджмент» и ПОС, приобрели опыт в отработке информационных рисков. Качественно улучшили работу с обратной связью и обучение, а также инициированный ЦУР и ставший традиционным республиканский форум «Госпаблики – вектор развития диалога власти и общества», который 5 декабря пройдет в третий раз.
Хороший результат показала также практика проведения прямых эфиров, которые стали эффективным способом общения представителей власти с жителями республики. Менее чем за три года центром организованы и проведены 117 онлайн-трансляций с руководителями органов власти, федеральных и республиканских учреждений, главами городов и районов Адыгеи.
Совместные усилия Правительства Адыгеи и ЦУР обеспечили республике уверенные позиции в лидирующей группе регионов по инновациям и цифровому взаимодействию с гражданами. За четыре года в республике внедрено несколько масштабных цифровых проектов: «Безопасная Адыгея», «Грабли – КиберБезопасность», «Адыгея — Свалкам.NET», «Адыгея. Горы зовут», «Фестиваль адыгейского сыра». Инициированные ЦУР, они были запущены совместно с правительством региона и федеральными структурами в Адыгее. Их основная цель — это улучшение жизни граждан, забота о безопасности жителей и гостей региона.
Сбор данных и подготовка актуальной аналитики на основе обращений жителей в социальных сетях стали еще одним направлением деятельности ЦУР. За четыре года совместно со специалистами ведомств и муниципальных образований отработано 135 репутационных информационных рисков. В органы госвласти республики было направлено более 2,5 тысячи аналитических документов, проведено 126 социологических исследований. Аналитические материалы послужили основой для 46 управленческих решений, принятых и уже реализованных органами власти и центром.
Специалисты ЦУР постоянно работают в медиапространстве с целью выявления ложной информации, экстремистских материалов и противодействия их распространению. Совместно с Правительством РА и региональными силовыми структурами ведется работа по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории республики.
ЦУР Адыгеи продемонстрировал высокую эффективность в цифровой трансформации взаимодействия власти и граждан. Результаты работы центра стабильно высоки и подтверждают его ведущее положение в федеральных рейтингах среди аналогичных структур по всей России.
«ЦУР не входит в структуру органов власти. Наша задача — сотрудничество с властью региона. Мы должны организовывать цифровые коммуникации, эффективное взаимодействие власти и населения республики. Мы благодарны всем неравнодушным жителям республики за искреннее желание сделать Адыгею лучше и комфортнее! Во взаимодействии с властью республики мы стремимся к этой цели», — подчеркнул руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау.