В мероприятии приняли участие специалисты подведомственных учреждений Министерства образования и науки Республики Адыгея, ответственные за работу в системе «Госуслуги. Решаем вместе».
«Семинар был посвящен работе на платформе обратной связи, которая играет важную роль в решении проблем жителей республики», — подчеркнула Ирина Дзыбова, администратор госпабликов Министерства образования и науки Республики Адыгея.
По словам Главы Адыгеи Мурата Кумпилова, обращения граждан – это индикатор, который помогает корректировать работу ведомств и муниципалитетов. Любой человек должен иметь возможность донести до власти свою позицию, добиться решения волнующих вопросов.
Заместитель руководителя ЦУР Адыгеи Махмуд Каратабан рассказал о принципах работы платформы, о расчете рейтинга регионов, о влиянии на качество ответов. Участники узнали о распространенных ошибках при написании ответов, разобрали реальные примеры.
«С платформой обратной связи мы в гимназии уже имеем определенный опыт взаимодействия, нам приходилось работать с обращениями граждан. Мы старались делать это в необходимые сроки, не нарушая регламента. Сегодня я была участницей образовательного семинара, посвященного именно работе на этой платформе. Теперь мы знаем, в каком направлении нам двигаться, чтобы еще лучше все делать. И, самое главное, чтобы наша работа принесла удовлетворение тем гражданам, которые воспользовались этой платформой, у которых есть вопросы, а мы дали достаточно четкие, своевременные ответы на них», — поделилась заместитель директора по учебно-воспитательной работе Адыгейской республиканской гимназии Ирина Маматова.
Как отметил руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау, благодаря слаженной работе команды и задачам, поставленным Главой Адыгеи Муратом Кумпиловым, жители региона оперативно получают ответы и решения своих проблем. Специалисты министерств своевременно обрабатывают обращения из соцсетей и поступающие через ПОС.
В конце мероприятия прошел практический тренинг, где участники создавали шаблоны ответов на типовые обращения.